Условия возврата товара
1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.
-
Законодательством установлена особая регистрация, хранения и реализация медицинских изделий.
- Для покупателей физических лиц медицинских изделий (исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила), приводят перечень товаров, относящихся к группе изделий. Также важно помнить, что медицинские изделия надлежащего качества, не подошедшие Покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации обмену и возврату не подлежат. Однако большинство медицинских изделий надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, если они входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации.
- При получении Товара в пункте выдачи Покупатель, либо его представитель осуществляет наружным осмотр Товара, предоставленного ему для передачи, проверяют наличие необходимой документации и срок годности Товара (для соответствующей категории Товаров). При отсутствии разногласий по качеству, сроку годности, количеству и ассортименту товара, представители Сторон подписывают товарные накладные, которые исключают дальнейшие претензии по количеству, ассортименту или качеству Товара (кроме скрытых недостатков).
- При приемке Покупателем Товара от Службы Доставки приемка Товара осуществляется путем проверки Товара на соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах в соответствии с действующими правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта. Во всех случаях, когда при приемке Товара от Службы Доставки устанавливается повреждение или порча Товара, несоответствие наименования, количества мест, ассортимента Товара данным, указанным в транспортном документе, а также во всех иных случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими в сфере перевозок, Покупатель Товара обязан потребовать от Службы Доставки составления всех необходимых документов, подтверждающих выявленные факты, в том числе коммерческого акта, а также незамедлительно сообщить о данном факте Продавцу.
- Покупатель обязан проверить поставленный товар по количеству, качеству, комплектации и соответствию товара сопроводительным документам и сопроводительных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации в течение 2-х дней с момента получения товара Покупателем.
2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
-
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытыми производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» (для потребителей физических лиц, которые приобретают медицинские изделия исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).
- При выявлении несоответствия количества, качества (видимые недостатки), ассортимента и/или комплектности Товара данным, указанным в товарной накладной, и условиям настоящего Договора, Покупатель в течение 24 часов в письменном виде сообщает об этом Продавцу, приостанавливает дальнейшую приемку Товара, обеспечив сохранность товара в котором выявлены недостатки в неизмененном виде, а также приняв меры по обеспечению сохранности иного поступившего Товара, в том числе от любых воздействий, ухудшающих его качество. Далее Покупатель в течение 24 часов с момента выявления недостатков составляет Акт о выявленных недостатках Товара с указанием всех замечаний.
- В случае обнаружения несоответствия товара по количеству, качеству и комплектности условиям настоящего договора, Покупатель обязан уведомить об этом Продавца соответствующей претензией, актом ТОРГ-2, составленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и фотографиями тар, транспортных мешков и пломб со всех сторон, терма упаковки всего поставленного Товара не позднее 3-х дней с момента приемки товара Покупателей от Службы Доставки, или Покупателем от Продавца.
- К претензии по выявленным несоответствиям количества, качества (видимые недостатки), ассортимента и/или комплектности Товара прикладывается:
-
-
Документы, подтверждающие полномочия лиц, участвовавших в составление Акта о выявленных недостатках Товара (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);
-
Коммерческий акт (в случаях, предусмотренных законодательством, оригинал);
-
Фотографии и/или иные документы, дополнительно подтверждающие выявленные недостатки Товара.
-
Фото всех транспортных коробов, при запросе, клиент обязан выслать в адрес Продавца транспортные короба, в которые был упакован груз.
-
- Продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии по выявленным несоответствиям от Покупателя обязан рассмотреть ее и уведомить Покупателя о своем решении.
- В случае согласия Продавца с наличием выявленной недопоставки Товара, Продавец вправе по согласованию с Покупателем:
-
зачесть стоимость недопоставленного Товара в счет оплаты последующих поставок;
-
в сроки, согласованные с Покупателем обеспечить восполнение недопоставки Товара;
-
- В случае согласия Продавца с наличием выявленных несоответствий по качеству Товара /комплектности Товара, Продавец в сроки, согласованные с Покупателем производит замену/доукомплектование Товара.
- Если при рассмотрении требования от Покупателя о возврате Товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Уверены, наш менеджер поможет вам!