Назад

Гарантия и сервис

В группе компаний Рокада Мед есть свой авторизованный Сервисный центр по обслуживанию и гарантийному ремонту оборудования большинства популярных производителей, в частности Kavo, Bien Air, Diplomat, Ekom, Dentsply, Mocom, Tecnogaz, Bego, МегаТэкс, Аверон и т.д. Все сотрудники сервисного центра обладают соответствующими знаниями, прошли обучение в учебных центрах фирм-производителей, имеют соответствующие сертификаты и большой опыт практической работы.

Несомненным плюсом является наличие собственного склада запчастей, что обеспечит максимально быстрые сроки гарантийного и постгарантийного ремонта вашего оборудования, а также наличие в ассортименте подменного фонда на стерилизационное, терапевтическое, зуботехническое и даже радиовизиографическое оборудование, что даст вам и вашей клинике или лаборатории возможность продолжать беспрерывно работать.

Помимо этого мы можем взять на себя решение всех вопросов, связанных с транспортировкой вашего оборудования - наличие собственной логистической службы в группе компаний Рокада Мед позволяет организовывать забор и доставку оборудования до Сервисного центра в 16 городах России в кратчайшие сроки. С подробной информацией о работе сервисного центра, об услугах, специалистах и ценах вы можете ознакомиться на сайте Службы Сервиса Рокада Мед.

Семь причин работать с нами!


  1. Фе­дераль­ная ли­цен­зия и сер­ти­фика­ты от про­из­во­дите­лей
  2. Сов­ре­мен­ное обо­рудо­вание для ди­аг­ности­ки и ре­мон­та
  3. Вы­сокок­ва­лифи­циро­ван­ный пер­со­нал, ре­гуляр­но про­ходя­щий обу­чение на за­водах-про­из­во­дите­лях
  4. Офи­ци­аль­ное раз­ре­шение от про­из­во­дите­лей на об­слу­жива­ние и ре­монт обо­рудо­вания
  5. Ми­нималь­ный пе­ри­од прос­тоя обо­рудо­вания и кли­ники за счет вы­сокой ско­рос­ти ис­полне­ния за­явок
  6. Не­укос­ни­тель­ное соб­лю­дение тре­бова­ний и стан­дартов про­из­во­дите­ля
  7. Склад ори­гиналь­ных зап­частей из бо­лее 2 000 ты­сяч по­зиций

Условия гарантии:

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, части корпуса изделия или другие элементы, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной службы;

  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если монтаж или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующей квалификации;

  • Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;

  • Перед использованием техники нужно внимательно изучить прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Что делать при поломке?

Первое, что вам нужно сделать, если ваше оборудование вышло из строя - заполнить форму обращения в Сервисную службу на нашем сайте, указав все необходимые данные, а также описать возникшую неисправность. После подачи заявки, с вами свяжется менеджер для подтверждения информации, консультации по дальнейшим действиям и определения времени забора.



Оставить заявку

Наши опытные инженеры Службы сервиса обязательно вам помогут!